16:18

Подумалось тут, что фанаты Джина менее зациклины на акамэ, чем фанаты Камэ. Конечно, это не про всех и исключения есть с каждой стороны, но как-то...

upd неее, я определённо права, аж страшно.

@темы: коротко о..., и пришла мысля

Комментарии
20.06.2010 в 21:29

Они оба ведут себя по-взрослому. И совсем не едят печенье.(с)
а ты верьшь в Акаме?)
20.06.2010 в 22:02

MyEternity
нет) это надуманно всё)
и я за девушку у Джина)
20.06.2010 в 23:02

Oral fixation // у меня очень сексуальные аватарки
Наверное, потому что многие фанаты Каменаши пришли в фандом из-за слеша. Каме себя довольно провоцирующе себя ведет, позволяет фанаткам трактовать свой образ неоднозначно. Девочкам повернутым на романтичной гомосятине наверное такое очень нравится.
21.06.2010 в 09:01

Они оба ведут себя по-взрослому. И совсем не едят печенье.(с)
~Ichi~ а я за девушку у Каме)
21.06.2010 в 13:57

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
ну... тут статистику надо бы конечно (хотя статистика вещь до ужоса лжива).
но я (только на дайри, канеш) знаю и фанаток Джина, которые против АКаме, и фанаток Каме, которые против АКаме...
насчёт просто АКаме-фанатов не скажу - фанаток Джина там больше или фанаток Каме...
думаю, что разница невелика - их приблезительно поровну
22.06.2010 в 20:04

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Sonya-ko
Честно говоря вот просто очень хочестя поспорить - и из-за чего нравится Каме и как трактуется его образ. Причем, раздичая образ на сцене и в жизни. А то сгребли, спасибо...

~Ichi~
Про фанатов Каме ты забываешь про явление КоКаме и ПиКаме. Первое, именно в русском фендоме, куда как ярче выражено, чем какой-либо иной пейринг с Джином кроме Акаме...
22.06.2010 в 20:23

Oral fixation // у меня очень сексуальные аватарки
N-arsus, я говорю не про всех, а про то, что чаще всего вижу. И чаще всего я вижу то, что именно фанатки Каме зацикленны в первую очередь не на творчестве Каменаши, а на том под кого его лучше всего положить. И еще раз повторюсь, я говорю не про всех. Не надо принимать на свой счет, пожалуйста. О вас я вообще ничего не знаю.
22.06.2010 в 21:17

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Sonya-ko
Ну, значит я удивляюсь тому фендому, что видите вы. Ибо живя в нем больше двух лет и как раз среди фанатов Каме, я в основном вижу акцент на характере, на достижениях. Именно из-за этого так сильно цепляет. А не то, что он хорошо работает и в фансервисе....
22.06.2010 в 22:11

Oral fixation // у меня очень сексуальные аватарки
N-arsus, меряться колличеством лет в фандоме считаю не очень уместным. Я уже больше 4-х лет в фандоме, пускай и не русском и у меня был большой шок, когда я пришла на дайри. Те англоязычные фанаты, которых знала я, никогда себе не позволяли делать с Каменаши того, что делают русские. Я уже видела и "каменаши-самочку" и фики шапка которых была в стиле Каменаши Казуя и все-все-все. Я понимаю, что есть фанаты Каме, которые его любят и ценят как исполнителя, как актера, как очаровательного мальчика, коим он представляется во время шоу, но это не отменяет того, что в фандоме полно абсолютно неадекватных фанаток слеша, которые избрали своим кумиром и богом джонисовского секса именно Каме. И их явно больше, чем таких же фанаток со стороны Джина. Достаточно посмотреть на колличество популярных пейрингов с Каме.
22.06.2010 в 22:14

krsk-sobaka
я говорю про свои наблюдения, так что статистику привести не могу. Вот такие мне попадаются)
и опять же, я же не просто так написала, что есть исключения с обеих сторон и что это не про всех.

MyEternity
)))

N-arsus
так КоКамщики скорее со стороны фанатов Коки. Тебе, как фанату Камэ, он не нравится.
ну а ПиКамэ... если не Джин, то самым лучшим, читай достойным Каменаши, остаётся только Пи...

Кстати, чем чаще видешь, тем больше глаз замыливается.
22.06.2010 в 22:15

Преследующая лиса
Sonya-ko Хмммм....странно)) Вот Вы только что говорили о Каме... И тут, о чудо, выясняется, что с тем же поведением Каме англоязычные фанаты ведут себя примерно, а у наших случается...пшик! и аллергия на всю голову с уклоном в массовые пейринги. Ох, где-то вы лукавите ;))

Возможно, Вы хотели сказать, что Вас обижает поведение наших софендомовцев?
22.06.2010 в 22:17

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Sonya-ko
А можно у Вас уточнить - куда именно Вы пришли? Толи я так плохо знаю дайри, толи какая счастливая судьба или проведение отгораживали меня от этих всех "неадекватных фанаток", что только и думают "под кого бы подложить" Каме?
И, люди все разные, или Каме так повезло, что неадекватные фанатки выбрали именно его?
И да.. где статистика, что их больше? И мимо тех же анановских фото Джина все проходили скромно потупив глазки?)))
22.06.2010 в 22:24

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
~Ichi~
Ну, не только. Я читаю КоКаме.. и, в определенном ракурс - воспринимаю. Хотя больше со стороны дружбы))))
И да, меня не принимают официально в кокамщиков, так что))))
Ну да, про Пи- это с достойным + еще таки Нобута))
Мм.. знаешь, а вот про "замыливается" не всегда это понимаю.. в смысле, если правда нравится и цепляет.. то разве есть разница скольким еще это понравилось?...
22.06.2010 в 22:27

Oral fixation // у меня очень сексуальные аватарки
Korio-sama, не очень понимаю о чем вы. Я не оправдываю безумных фанатов по какому-то рассовому признаку, если вы об этом. И мне правда нечего вам сказать. Да, я вижу в русском фандоме у некоторых аллергию на всю голову. Я и в англоязычном вижу, но там люди осторожнее выбирают выражения и выглядят вменяемыми. Простите меня за это)
22.06.2010 в 22:37

Oral fixation // у меня очень сексуальные аватарки
N-arsus, вы хотите учлышать ники?) считаю это некрасивым и излишним, а самое главное я не очень хочу на это тратить время, но если вам очень надо - я вам на умыло брошу)

И мимо тех же анановских фото Джина все проходили скромно потупив глазки?))) Нет. Ору было много, но фанатки Каме и там отличились вопросом: "А как же Каме?". Я никого не опрадываю и не обвиняю, каждый фанатеет как хочет. Но что хочу сказать, когда я увидела японских фанаток Джина... они очень его любят и явно сильно большая часть их хочет Джина для себя, а не для Каме или еще кого либо)
И я не очень понимаю почему вы восприняли мои слова как наезд и пытаетесь оправдаться или упрекнуть меня. Ваш фандом - прекрасен, я уверенна. Я очень хорошо отношусь к Каме, но мне тяжело видеть, как его делают шлюхой снова и снова, и делают с ним это чаще, чем с любым другим джонисом. Вот и есть главные мои слова.
22.06.2010 в 22:46

Преследующая лиса
Sonya-ko Я поясню)))
вот это
Каме себя довольно провоцирующе себя ведет, позволяет фанаткам трактовать свой образ неоднозначно. Девочкам повернутым на романтичной гомосятине наверное такое очень нравится.
и вот это
Те англоязычные фанаты, которых знала я, никогда себе не позволяли делать с Каменаши того, что делают русские.
наводит на мысли, что Вы вероятно считаете нужным сейчас немного сместить дискуссию от первоначально высказанного Вами нелицеприятного мнения о Каменаши, в более "благодарную" и вечную сторону разницы между англоязычным фендомом и нашими дайриковскими "повернутыми девочками" (с)цитируя Вас.
))))
Я верю, что Вы не хотите никого обидеть, но с фанатами Каме, которые его уважают в первую очередь, как человека, личность и актера, Вам это не удалось))))

И вот еще что, скажите мне про большинство повернутых. Вы его как считали? По своему Избранному? Или делали механическую выборку без повтора? Опрос на улицах? Анкетирование?
22.06.2010 в 22:47

N-arsus
воот! дружба! если секс, то Джин
я помню. и опять же, говорю же, что со стороны фанов Коки пейринг поднимается
собственно, с Джином тоже самое, из окружения Камэ, ближайшего, самый достойный Каменаши, именно Джин. Поэтому часто идёт это выискивание "акамэшного следа"

я про то, что когда ты вертишься в кругу фанатов Камэ, то на фоне вмееняемых долбанутость некоторых индивидов может не замечаться)
22.06.2010 в 22:58

Oral fixation // у меня очень сексуальные аватарки
Korio-sama, Каме себя довольно провоцирующе себя ведет, позволяет фанаткам трактовать свой образ неоднозначно. Девочкам повернутым на романтичной гомосятине наверное такое очень нравится. Что в моих фразах есть обидного для Каме? Я не вижу ничего. Я вижу обидные слова в адрес фандома. И не всего фандома, а его части. Ну, тут уж простите. И я повторюсь, лично о вас я не говорила.

И вот еще что, скажите мне про большинство повернутых. Вы его как считали? Просто я читаю не только свою френдленту. И я также не люблю фанатов Джина, которые считают Джина идиотом, как не люблю фанатов Каме, считающих его шлюхой. Просто я вижу, что фанатки Джина хотят Джина чаще для себя, а фанатки Каме, чаще хотят Каме для Джина. Это моя личная ИМХА. И это то что вижу я. Если вы видите по-другому, это значит только то, что вы видите по-другому. Вы мне также не сможете ничего доказать. Правда, не подумайте, что я сейчас сбегаю от ответственности за свои слова, но я не люблю, когда дискуссии про Акаме привлекают слишком много внимания, а вы частично это пытаетесь сделать) Поэтому давайте закончим.

~Ichi~, надеюсь это мы тебя порадовали) Но если нет, прости за дискуссию без твоего участия)
22.06.2010 в 23:10

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Sonya-ko
Зачем же ники) Обычно у нас сообщества - сосредоточение жизни фанатов, и как раз место, по которому можно судить об основных тенденциях)
Мм, стоит ли вспоминать что вообще стоит за слешем или яоем? И да, опять же - с чего вы взяли, что не для себя?))
И теперь говорите о японских фанатках Джина... а что с японскими фанатками Каме?)
Почему как наезд воспринялось? Потому что вы нелицеприятно говорили о фанатах и об образе Каме, постулируя как о большинстве. И, имея совершенно иной опыт - логично было спросить на чем основывается ваш. И да, мне больно и неприятно когда говорят плохо о Каме и говоря т то, чего не знают. Но в этом, благо, мы с вами видимо совпадаем. Хотяи по-разнмоу выражаем мысли.
Ну и избранное - это не весь фендом)
22.06.2010 в 23:10

Преследующая лиса
Sonya-ko Ммм...не свою френдленту))) Ну что ж, наверно именно в нашем фандоме, а не в англоязычном, кактусы зеленее :kaktus: и забористее!!!)))) Все-таки есть что-то привлекающее Вас сюда!))))
От ответственности? Нет, что Вы, я ни в коем случае так не думаю)))))
Да, и да, я с Вами совершенно согласна, дискуссиями об Акаме на ночь глядя можно невесть что накликать)))) :darkelf:

~Ichi~ Гоменосай, хозяйка :beg: )))) И спасибо за терпение :red: )))))
22.06.2010 в 23:14

Sonya-ko
надеюсь это мы тебя порадовали)
определённо)

Korio-sama
да я не против, общайтесь)
22.06.2010 в 23:18

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
~Ichi~
Да нет. Просто часто чтобы было КоКаме, Джин то погибает, то плохо относится к Каме - понятно, что меня это коробит) И потмоу что Джин плохо или ему плохо, или потому что плохо Каме. Однако во времяотъезда Джина- Коки действительно поддержка, друг, и что угодно большее. Все зависит от того, как напсиано) Да и с ПиКаме таже ситуация)
Мм.. ну да, больше с их. Однако любители Каме не так уж и протестуют) Скорее кокамешники против акаме ))) Ну и наоборот, хотя реже)) Вечная тема :lol:
Ну да, и про достойных ближайших.. ну и ситория таки помогает)

Знаешь, а ведь круг, в котором вертишся все ранво именно ты выбираешь. Есть разное.. но если не устраивает, то и кактус жевать не надо.. а вменяемые есть и много. Благо))))
22.06.2010 в 23:19

Oral fixation // у меня очень сексуальные аватарки
N-arsus, что плохого я сказала о Каме от своего лица?! Ну вот что?
Что у него провоциуещее поведение? Умоляю вас...
Обычно у нас сообщества Да, у нас сообщества. На которых появляются посты: "Глядите, я нашел видео на ютубе после которых я понял, что АКАМЕ - ПРАВДА!!"
Я японских фанаток Каме лично не видела, увы, ничего вам не скажу.
Мой опыт основывается на чтении дневников. Вот и все. Давайте договоримся. Я в следующий раз, как увижу пост подтверждающий мои слова - я вам в умыл кину. И вам не скучно и мне не накладно)

Korio-sama, да, тут есть несколько людеей, с которыми я подружилась) Спасибо дайри за этих прекрасных людей, но благодарить за всех, я не буду. К тому же дайри на русском, чувствуете логику в моих словах?)

Да, и да, я с Вами совершенно согласна, дискуссиями об Акаме на ночь глядя можно невесть что накликать)))) Спасибо за понимание. Я надеюсь это был не сарказм, я его не умею чувствовать)
22.06.2010 в 23:30

N-arsus
Джин то погибает
ненавижу таких авторов. не можете обойтись без смерти, убейте себя. :fire:
А Пи с Камэ не общается, и при отъезде Джина, Пи скорее помирится с Рё (что и случилось, ну, как минимум встретились), чем он будет утешать Камэ.
а чё протестовать-то?) всё равно не переубедите) да и разнообразие нужно, с учётом каков уровень большинства фиков.

мм, не буду тебе напоминать, что единственный фанат КТ, Камэ, акамэ у меня в Избранном - это ты...
Мне просто проще зайти в твоё Избранное, что бы по быстрому глянуть мнение КТ-части фандома на событие у КТ, но видимо стоит перестать.
22.06.2010 в 23:35

Преследующая лиса
Sonya-ko Да, я уж так чувствую тут логику, примерно как Вы - сарказм)))))